20.04.2017, 22:03
#31
Сообщение от Ledibuh
Там запросили баланс… Подскажите какие строки нужно обязательно заполнить?
надо в банке и спрашивать, какие строки им нужны в документе, которого не должно существовать.
8 лет прошло, в стране дураков ничего не изменилось.Для нас главное — подвести итоги… Пока итоги не подвели нас. ©
07.05.2018, 13:22
#32
Клерк
Добрый день. Подниму тему. Вопрос наверное риторический, но все же кому-нибудь из ИП удалось взять кредит в банке (именно как ИП, а не физ. лицо)? Мой ИП УСН Д-Р хочет взять кредит в банке для покупки основных средств (станки), в банке запросили 5 (!) балансов по их форме с расшифровками доходов и расходов, остатков запасов и продукции, на каждое первое число квартала 2017 г и 1 кв 2018, предоставлили налоговые декларации за 2016, 2017 годы, балансы сделали, доходы и расходы расшифровали, дебиторов и кредиторов назвали поименно, попутно посылали сканы необходимых договоров, прав собственности на имеющееся имущество и т.д. и т.п., а сегодня спросили расшифровку себестоимости за 2016 и 2017 год (баланс за 2016 год не просили), расшифровку счета 50, а также потребовали трудовой договор на руководителя!!!
07.05.2018, 13:34
#33
Клерк
Сообщение от Галина_Г
именно как ИП, а не физ. лицо
это как? ИП это просто статус ФЛ, т.е. в договоре будет указан Иванов И.И., а не ИП Иванов И.И. Если у ФЛ нет других доходов, кроме как от предпринимательской деятельности-то в качестве кого он берет кредит?
Я ИП (УСН 6% и других доходов нет) брала кредит в январе 2018 г.. Из документов по доходам носила только декларацию за 2017 год, больше ничего не спрашивали.
В то же время весной-летом 2017 у меня несколько клиентов ХОТЕЛИ взять кредит, с них тоже спрашивали много всяких бессмысленных бумажек, в результате НИ ОДИН кредит не получил, хотя у них и недвижимости в собственности было много и «движимости» разной, но….отказы были из разных банков.
Я так понимаю, что если банк ХОЧЕТ выдать кредит, то он его выдаст и с одной декларацией, а если нет, то никакие балансы не спасут.
Хотя у меня народ брал оборудование в лизинг, с них тоже хотели много всякого, я сказала, что есть у них декларация и КУДиР, а все остальное есть только у ЮЛ. Правда, бумаги «по форме банка» они заполняли-там тоже просили всякие «остатки на складах». Оборудование в лизинг они получили.Я верю в честность президента,
И в неподкупность постовых,в заботу банка о клиентах,
В кикимор верю, в домовых…07.05.2018, 14:12
#34
Клерк
Я имею в виду кредиты для малого бизнеса и получить этот кредит мы планировали на расчетный счет и платить его так же с расчетного счета, ну и конечно с отнесением процентов на расходы от деятельности, но перечень запрашиваемых документов начинает напрягать да и времени, честно говоря, тратится на это немало.
31.08.2020, 17:35
#35
письмо в банк с пояснением по непредоставлению баланса по ИП
Подниму тему.
Банк готов принять письмо с обоснованием причины- почему не предоставляем управленческий баланс по ИП при ежеквартальном финмониторинге (кредит уже выдан).. Кто-то может помочь с идеями, что в этом письме можно написать, чтобы выглядело аргументированно? Объяснение , что баланс ИП , т.е. физ лица ,где личные средства и доходы-расходы от предпринимательской деятельности :это сплошная фантазия- банку озвучена устно. НО хотят бумажку. Буду благодарна за помощь..
31.08.2020, 21:31
#36
Сообщение от ДругойАноним
что в этом письме можно написать, чтобы выглядело аргументированно?
потому что Закон о бух.учете и ПБУ 4/99 распространяются на организации, а ИП организацией не является.
Для нас главное — подвести итоги… Пока итоги не подвели нас. ©
01.09.2020, 11:16
#37
Здравствуйте.
Это касается бухгалтерского баланса, а Банк хочет УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ баланс и это эх основной довод в требовании его представить….01.09.2020, 11:34
#38
Необходимость ведения управленческого учета, и тем более составления некоего «управленческого баланса», не регламентируется ни одним законодательным актом, и каждая организация решает этот вопрос для себя самостоятельно.
Сообщение от ДругойАноним
и это эх основной довод в требовании его представить….
ну этот довод примерно того же уровня, что и требование, чтобы ИП носил трусы в горошек.
Но если это предусмотрено кредитным договором — то лучше составить, ссориться с банком — может дорого обойтись.Для нас главное — подвести итоги… Пока итоги не подвели нас. ©
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Метки этой темы
Ваши права
- Вы можете создавать новые темы
- Вы можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
Источник
Согласно
постановлению от 1.01.2013 г. все организации, за исключением ИП должны вести
бухгалтерский учет и в соответствующие периоды сдавать бухгалтерскую
отчетность. Для предприятий малого бизнеса была разработана упрощенная схема
бухгалтерского баланса, включая отчет о прибылях и убытках.
Бухгалтерский
баланс (ранее именуемый формой 1) является одним из важных документов годовой
отчетности организации, который отражает ее финансовое положение на конец
отчетного года (31 декабря) в денежном эквиваленте.
Бухгалтерский
баланс состоит из двух разделов – это актив и пассив. В первом разделе
отражаются имеющиеся на балансе организации ресурсы, активы и внеоборотные
средства (оборудование, здания, сооружения, денежные вложения сроком более
одного года), во втором – источники их финансирования. Главной особенностью
составления бухгалтерского баланса выступает тот факт, что итоговые суммы этих
двух разделов в обязательном порядке должны совпадать.
Построчное
заполнение формы 1:
Внеоборотные активы
«Нематериальные
активы» (строка 1110) – отображается остаточная стоимость всех имеющихся в
организации нематериальных активов, за исключением сведений строки 1120.
«Результаты
исследований и разработок» (строка 1120) – отображается информация по НИОКР.
«Поисковые
активы» (строки 1130 – 1140) – отображаются данные, связанные с расположением
месторождений полезных ископаемых (разведывательные работы, поиск источников и
т.д.), включая данные о применяемом оборудовании.
«Основные
средства» (строка 1150) – отображается остаточная стоимость основных активов и
средств.
«Доходные
вложения в материальные ценности» (строка 1160) – отображается остаточная
стоимость основных активов и средств, которые учитываются на счете 03.
«Финансовые
вложения» (строка 1170) – все финансовые вложения организации, срок которых
превышает 1 год (дебет 55 субсчет «Депозиты» и дебет 58).
«Отложенные
налоговые активы» (строка 1180) – отображается сальдо счета «Отложенные
налоговые активы» (счет 09).
«Прочие»
(строка 1190) – отображаются все другие внеоборотные активы, которые не были
отражены ранее.
«Итого»
(строка 1100) – отображается итоговая сумма внеоборотных активов, которые были
отражены ранее в строках с 1110 по 1190.
Оборотные активы
«Запасы»
(строка 1210) – отображается сумма стоимостей всех материально-производственных
запасов организации. При заполнении строки «Запасы» учитываются данные
следующих счетов: 10, 15, 20, 21, 23, 28, 29, 41, 42, 43, 44, 45, 97.
«НДС по приобретенным ценностям» (строка 1220) – отображается общая
величина НДС, который был предъявлен к оплате поставщиком, но который в силу
определенных причин не был принят к вычету. Таким образом, в данной строке
отображается сальдо по счету 19.
«Дебиторская
задолженность» (строка 1230) – отображается сумма дебиторской задолженности
всех контрагентов перед предприятием. При заполнении этой строки учитываются
данные следующих счетов: 60, 62, 70, 71, 73, 68, 69, 75, 76.
«Финансовые вложения» (строка 1240) – отображается величина финансовых
вложений организации, срок которых составляет меньше 1 года.
«Денежные
средства и эквиваленты» (строка 1250) – отображаются денежные средства
организации в денежном эквиваленте. Для национальной валюты (руб.) используются
счета 50 и 51, для иностранной валюты – счет 52, для аккредитивов и чеков –
счет 55.
«Прочие»
(строка 1260) – отображаются другие оборотные средства, имеющиеся в
организации, которые ранее не были отражены.
«Итого»
(строка 1200) – отображается итоговая сумма оборотных средств и активов,
которые ранее были отражены в бухгалтерском балансе. Таким образом, итоговая
сумма всех значений (сумма строк 1100 + 1200) является балансом организации.
Пассив
баланса включает в себя следующие источники формирования средств и активов
организации:
- Основной и добавочный капитал, а также имеющиеся резервные
средства, величина нераспределенной прибыли и результат переоценки основных
активов; - Кредиты и долгосрочные займы;
- Обязательства перед сотрудниками и поставщиками организации,
а также краткосрочные кредиты, погашение которых должно произойти в течение
отчетного года.
Капитал и резервы
«Уставный
капитал» (строка 1310) – отображается величина уставного капитала организации
по счету 80 (кредитовое сальдо).
«Собственные
«акции» (строка 1320) – отображается сумма по собственным акциям, которые были
выкуплены у акционеров организации. Стоимость собственных акций отражается в
дебете счета 81 (дебетовое сальдо).
«Переоценка
внеоборотных активов» (строка 1340) – отображается величина, на которую в
процессе деятельности организации изменилась стоимость имеющихся внеоборотных
активов после проведения переоценки, если таковая проводилась (счет 83).
«Добавочный
капитал» (строка 1350) – отображается величина добавочного капитала за
исключением суммы, которая была отражена в предыдущей строке (счет 83).
«Резервный
капитал» (строка 1360) – отображается величина, используемая в счете 82. Данная
строка подлежит заполнению, если предприятие образует собственный резервный
капитал.
«Нераспределенная
прибыль/непокрытый убыток» (строка 1370) – отображается величина
нераспределенной прибыли или непокрытого убытка. Для заполнения используются
данные финансового результата (счет 84).
«Итого»
(строка 1300) – отображается общая сумма строк с 1310 по 1370.
Долгосрочные обязательства
«Заемные
средства» (строка 1410) – отображается сумма всех долгосрочных займов и
кредитов, срок погашения которых превышает 1 год (счет 67).
«Отложенные
налоговые обязательства» (строка 1420) – отображаются данные, которые находятся
на счете 77 (кредитная часть).
«Оценочные
обязательства» (строка 1430) – отображаются данные по оценочным обязательствам,
которые находятся на счете 96, срок погашения которых превышает 1 год.
«Прочие»
(строка 1450) – отображаются данные по обязательствам, срок которых превышает 1
год.
«Итого»
(строка 1400) – отображается итоговая сумма по разделу, учитываются данные
строк с 1410 по 1450.
Краткосрочные
обязательства
«Заемные средства» (строка 1510) – отображается величина по краткосрочным
займам и кредитам (счет 66), включая долгосрочные кредитные обязательства,
которые были переведены в категорию «краткосрочные кредиты» (счет 67).
«Кредиторская задолженность» (строка 1520) – отображается информация об
имеющейся задолженности организации перед контрагентами и ее сотрудниками. При
заполнении этой строки используются сведения, имеющиеся на следующих счетах:
60, 62, 70, 71, 73, 75, 76, 68, 69.
«Доходы будущих периодов» (строка 1530) – отображается кредитовое сальдо
(счет 98).
«Оценочные обязательства» (строка 1540) – отображаются сведения по кредитам
(счет 96), срок погашения которых составляет до 1 года.
«Прочие» (строка 1550) – отображаются данные по прочим обязательствам
организации, срок которых составляет до 1 года.
«Итого» (строка 1500) – отображается итоговая величина по разделу, которая
состоит из суммы строк с 1510 по 1550.
«Баланс» – итоговая сумма всех значений по разделу «Пассив» (сумма строк
1300, 1400 и 1500).
Результатом правильного заполнения бухгалтерского баланса должно стать
значение, которое по сумме строк 1300, 1400, 1500 и строк 1100, 1200 будет
одинаковым, т.е. величина активов организации должна быть равна величине ее
пассивов. Бухгалтерский баланс (форма 1) заполняется с учетом данных за последние
три года (два предыдущих и отчетный год).
Бухгалтерский баланс составляется в двух экземплярах,
один из которых направляется в Государственный комитет статистики, второй – в
Налоговую инспекцию. Заполненный отчет подписывается руководителем организации
и главным бухгалтером. Сдача отчета производится не позже, чем спустя три
месяца с момента окончания отчетного периода. Допускается сдача баланса в
электронном виде, при этом сроки сдачи – остаются неизменными. Электронное
оформление документации допускается только, если она была заверена
уполномоченными лицами (главный бухгалтер организации, руководитель) с
использованием электронной цифровой подписи.
Мои финансы — интернет-сервис для ведения бухгалтерии и сдачи отчетности для предпринимателей
Сервис для ведения бухгалтерии и сдачи отчетности, разработанный для
малых предпринимателей. Сервис помогает людям сохранять время и
фокусироваться на бизнесе.
Прямо сейчас, вы можете попробовать наш сервис в действии совершенно бесплатно!
Возможности сервиса
Источник
Источник